Инструктор по физической культуре: Зайкова Оксана Юрьевна, ПКК
«Гимнастика, физические упражнения,
ходьба должны прочно войти в повседневный быт
каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,
полноценную и радостную жизнь»
Гиппократ
Педагогическое кредо:
Моё педагогическое кредо: «Физическое воспитание - важнейшее средство всестороннего развития личности человека, оно тесно связанно с умственным, нравственным и эстетическим воспитанием. Физическое воспитание поможет детям стать более активными, культурными людьми, умеющими продуктивно и экономно расходовать свои силы и энергию, как в личном, так и в общественном деле».
Основными целями моей работы по физическому развитию в образовательном учреждении являются:
- гармоничное физическое развитие,
- формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,
- формирование основ здорового образа жизни.
Задачи по физическому развитию:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Направления в работе инструктора по физической культуре:
- оптимизация двигательной активности детей;
- оздоровление детей в процессе занятий физическими упражнениями;
- особенности обучения детей движениям;
- развитие двигательных способностей дошкольников;
- формирование у дошкольников знаний в области физической культуры;
- организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждениях;
- осуществление взаимодействия дошкольного учреждения с семьей;
- подготовка детей к школе средствами физического развития;
- диагностика физического состояния дошкольников;
- организация двигательной деятельности в природных условиях;
- осуществление взаимосвязи умственного (нравственного, эстетического) и физического воспитания детей;
- развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями;
- выбор музыкального сопровождения для занятий физическими упражнениями;
- особенности использования подвижных игр в физическом развитии дошкольников;
- оценка функциональных возможностей детей;
- целенаправленное использование физических упражнений, положительно влияющих на развитие психической сферы детей;
Формы организации по физическому развитию:
- физкультурные занятия
- утренняя гимнастика
- физкультминутка
- закаливающие мероприятия в сочетании с физкультурными упражнениями
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке
- индивидуальная работа с детьми
- организация самостоятельной двигательной деятельности детей
- физкультурный праздник
- физкультурный досуг
- день здоровья
- Советы инструктора по физической культуре "Чему учатся наши дети"
- "Значение и организация утренней гимнастики в семье"
- "Зрение и здоровье"
- "Как научить детей прыгать на скакалке"
- "Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей"
- "Игры, которые лечат"
- "Подвижные игры - залог здоровья малышей"
- "Идем купаться!"
- "Учим ребенка кататься на велосипеде"
- "Поиграем в Бильбоке!"
- "Поиграем в классики!"
- "Правильная осанка ребенка"
- Консультация для родителей "Оформляем спортивный уголок дома"
- "Совместные занятия спортом детей и родителей"
- "Дворовые игры нашего детства"
- "Одежда детей для занятий физкультурой в детском саду"
- "Для чего детям в детском саду нужна спортивная форма?"
- "Здоровье через спорт"
- "Гиперактивность"
- Памятка "Важность физического воспитания"
- "Физкультура дома"
- "Безопасность на улице. Ребенок и велосипед"
- "Как научить ребенка играть в бадминтон"
- "Выбери жизнь - пристегнись!"
- "Для чего нужно ГТО?"
- "Подвижные игры с детьми в семье"
- "Подвижные игры на избавление от страха темноты"