ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 2 комбинированного вида
г. Каменск-Уральский
ул. Кирова, д.17А
+7 (3439) 31-88-50
detskiycad2@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 2 комбинированного вида
МЕНЮ

Инструктор по физической культуре: Зайкова Оксана Юрьевна, ПКК

«Гимнастика, физические упражнения,

ходьба должны прочно войти в повседневный быт

каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,

 полноценную и радостную жизнь»

 Гиппократ

Педагогическое кредо:

Моё педагогическое кредо: «Физическое воспитание - важнейшее средство всестороннего развития личности человека, оно тесно связанно с умственным, нравственным и эстетическим воспитанием. Физическое воспитание поможет детям стать более активными, культурными людьми, умеющими продуктивно и экономно расходовать свои силы и энергию, как в личном, так и в общественном деле».

Основными целями моей работы по физическому развитию в образовательном учреждении являются:

  • гармоничное физическое развитие,
  • формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,
  • формирование основ здорового образа жизни.

 Задачи по физическому развитию:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Направления в работе инструктора по физической культуре:

  • оптимизация двигательной активности детей;
  • оздоровление детей в процессе занятий физическими упражне­ниями;
  • особенности обучения детей движениям;
  • развитие двигательных способностей дошкольников;
  • формирование у дошкольников знаний в области физической культуры;
  • организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждениях;
  • осуществление взаимодействия дошкольного учреждения с се­мьей;
  • подготовка детей к школе средствами физического развития;
  • диагностика физического состояния дошкольников;
  • организация двигательной деятельности в природных условиях;
  • осуществление взаимосвязи умственного (нравственного, эсте­тического) и физического воспитания детей;
  • развитие творческих способностей дошкольников в процессе за­нятий физическими упражнениями;
  • выбор музыкального сопровождения для занятий физическими упражнениями;
  • особенности использования подвижных игр в физическом развитии дошкольников;
  • оценка функциональных возможностей детей;
  • целенаправленное использование физических упражнений, по­ложительно влияющих на развитие психической сферы детей;

Формы организации по физическому развитию:

  • физкультурные занятия
  • утренняя гимнастика
  • физкультминутка
  • закаливающие мероприятия в сочетании с физкультурными упражнениями
  • подвижные игры и физические упражнения на прогулке
  • индивидуальная работа с детьми
  • организация самостоятельной двигательной деятельности детей
  • физкультурный праздник
  • физкультурный досуг
  • день здоровья

 

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида».