ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 2 комбинированного вида
г. Каменск-Уральский
ул. Кирова, д.17А
+7 (3439) 31-88-50
detskiycad2@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 2 комбинированного вида
МЕНЮ
26
августа
2024

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области от 09.04.2024г.

ПЕРЕЧЕНЬ мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта от 09.04.2024г.

Общая площадь территории Детского сада составляет 10009,0 кв.м, застроенная (площадь здания) — 1353,0 кв.м., замощенная —7401,3 кв.м., площадь игровых площадок — 1788,3 кв.м. Детский сад № 10 представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание с прилегающей благоустроенной территорией. Помещения детского сада отапливаемые, имеется канализация и система водоснабжения. Детский сад оборудован автоматической системой оповещения людей о пожаре «Стрелец мониторинг», «тревожной» кнопкой и прямой связью с пожарной частью. В детском саду круглосуточно функционирует система видеонаблюдения. Установлена 21 видеокамера: 16 камер установлено по периметру территории и 5 — внутри здания. В здании детского сада установлены сейф-двери с системой контроля доступа в здание детского сада, а также внутренняя связь через домофон «заведующий — группа». В целях выполнения требований антитеррористической защищенности охрана здания детского сада и прилегающей к нему территории осуществляется ЧОО — ООО «Гром НТ», имеющей соответствующую лицензию.

В детском саду расположены 9 групповых ячеек, музыкальный (спортивный) зал, кабинеты заведующего и специалистов детского сада (педагогов-психологов, учителей-логопедов, инструктора по физической культуре и музыкальных руководителей), методический и медицинский кабинеты, кабинет делопроизводителя и заместителя заведующего по хозяйственной работе, пищеблок, прачечная и санитарное помещение. Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648 — 20, СП 3.1/2.4.3598 — 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОУШ — 19)», охраны труда и техники безопасности, электро-, пожарной и антитеррористической безопасности.

В детском саду созданы комфортные условия для предоставления услуг: в центральном холле оборудована зона ожидания с соответствующей мебелью, организован питьевой режим, имеется доступное для посетителей санитарно-гигиеническое помещение.На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми навесами (верандами). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, верандами, песочницами. Прогулочные площадкиимеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участия детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. На территории Детского сада имеется спортивная площадка, оснащенная спортивно-игровым оборудованием, беговая дорожка и прыжковая яма. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности.

НАЛИЧИЕ  ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении – логопедическом кабинете. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы, логопедические зонды и шпатели, умывальник взрослый, навесная доска, шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия. Кабинет оснащен ноутбуком с выходом в Интернет.

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён шкафом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, столом для воды и песка, комплектом оборудования Монтессори (модуль для развития запястья, модуль для развития тактильных ощущений, модуль с шестью замочками и задвижками, ящик для рисования на песке, модуль для прогона шаров) и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Кабинет оснащен ноутбуком с выходом в Интернет.

В кабинетах специалистов имеются письменные столы, стулья, детские столы и стулья, шкафы для хранения методической литературы и дидактического материала, стационарное дидактическое оборудование. В кабинете специалистов имеются экран и проектор.

НАЛИЧИЕ  ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В групповых ячейках детского сада оборудованы групповые помещения, приемные, спальни, умывальные комнаты, буфетные, в группах компенсирующей направленности — кабинеты учителей-логопедов. Все групповые помещения детского сада оборудованы детской мебелью (детские столы, стулья, детская мебель) в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями детей. В помещение группы располагаются центры детской активности, обеспечивающие активность детей в различных видах детской деятельности в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. Центры детской активности оборудованы дидактическими материалами и игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей группы, требованиями ФГОС ДО, а также в соответствии с их функциональным назначением. Спальные помещения оборудованы стационарными кроватями в соответствии с наполняемостью возрастной группы. В раздевалках размещены шкафы для одежды детей и педагогов, информационные стенды для родителей. В раздевалках педагогами также оформляются выставки детских работ. Умывальные комнаты оборудованы раковинами для мытья рук, детскими унитазами или горшками, поддонами, вешалками для полотенец и шкафами для хранения хозяйственного инвентаря. В буфетных установлены мойки для мытья посуды, сушилки и шкафы для хранения посуды.

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован музыкальным (музыкальный центр samsung, фортепиано, синтезатор Casio) и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен детскими стульями, шкафами, в которых храняться методические и дидактические пособия, музыкальне инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты. Имеется электрифицированная модель «Светофор» для организации работы по изучению правил дорожного движения. В музыкальном зале оборудованы рабочие места для музыкальных руководителей. В зале проводятся индивидуальные занятия для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Музыкальный зал оснащен ноутбуком в выходом в Интернет.

На благоустроенной прилегающей территории детского сада расположены групповые прогулочные участки. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, верандами, песочницами и детскими скамейками. Участки обладают достаточной площадью для проявления детьми двигательной активности, а также активности в других видах детской деятельности с учетом детских интересов и предпочтений.

НАЛИЧИЕ  ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК

С целью библиотечно-информационного обеспечения в детском саду создан и систематически пополняется библиотечный фонд. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и группах детского сада. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, периодическими изданиями, методической литературой по всем модулям образовательных программ детского сада, а также информационными ресурсами на различных электронных носителях (флеш - карты, СО — и РУО — диски и т.п.). 2 раза в год осуществляется сверка имеющихся библиотечных фондов и новых поступлений литературы на наличие экстремистских материалов.

НАЛИЧИЕ  ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

Во всех возрастных группах созданы достаточные условия для осуществления работы по здоровьесбережению и формированию навыков здорового образа жизни у детей. В группах оборудованы Центры физического развития в соответствии с требованиями к предметно-пространственной среде, в которых представлены атрибуты для физических упражнений, подвижных и спортивных игр, дидактические и настольно-печатные игры по валеологии, здоровому образу жизни, оформлены дидактические альбомы по данной тематике, картотеки утренней, пальчиковой и дыхательной гимнастик, самомассажа. Во всех возрастных группах имеются коррекционные дорожки для босохождения. Оборудование и инвентарь для занятий физической культурой размещён в физкультурном зале. На прогулочных участках имеются малые архитектурные формы и свободное место для организации двигательной активности детей во время прогулок. Педагоги организуют образовательную деятельность по приобщению детей к здоровому образу жизни в рамках разработанных и утвержденных программ. Образовательная деятельность детей спланирована с учетом установленного режима дня и утвержденного расписания занятий. Занятия по физической культуре организуется в группах дошкольного возраста в соответствии с установленным расписанием и предусматривает 3 занятия в неделю, для детей старшего дошкольного возраста 1 раз в неделю занятия проводятся на прогулке. Для проведения занятия у всех детей есть спортивная форма и чешки. Во время организации занятий для снятия статического напряжения и смены видов детской деятельности педагогами применяются пальчиковые, артикуляционные, дыхательные и психогимнастики, физкультминутки, массаж лица и тела. При планировании совместной образовательной деятельности детей и педагогов во всех возрастных группах ежедневно предусмотрены организация и проведение «минуток чистоты», дыхательной, пальчиковой, зрительной гимнастик, упражнений на релаксацию, игровой самомассаж и массажи лица и рук, оздоровительные игры, а также индивидуальная работа по физическому развитию, выполнение «ленивой» гимнастики после сна и босохождение по коррекционным дорожкам. Во время прогулки педагогами предусмотрена организация подвижных и оздоровительных игр, индивидуальная работа с детьми по развитию движений. На информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе ежемесячно размещается информация по данной тематике. Спортивный инвентарь для организации физического развития детей хранится в спортивном зале в специально отведенном месте. На спортивном участке расположены малые архитектурные формы, баскетбольные сетки, яма для прыжков в длину, оборудование для развития двигательных навыков детей.

НАЛИЧИЕ  ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Центры детской активности в помещении группы оборудованы дидактическими материалами и игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей группы, требованиями ФГОС ДО, а также в соответствии с их функциональным назначением. В музыкальном зале имеется музыкальный центр, фортепиано, синтезатор, экран, проектор и ноутбук, а также детские стулья. Хранение дидактических материалов и игрового оборудования для музыкальной деятельности осуществляется в зале в специально отведенном месте. Имеется электрифицированная модель «Светофор» для организации работы по изучению правил дорожного движения. В кабинете специалистов имеются экран и проектор.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В образовательной организации доступ к информационным системам и информационно-комуникационным сетям — отсутствует

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы — отсутствуют 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы — отсутствуют

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ

У образовательной организации нет общежития, интерната

26
августа
2024

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области от 09.04.2024г.

ПЕРЕЧЕНЬ мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта от 09.04.2024г.

С целью обеспечения доступности здание детского сада на входе оборудовано пандусом и кнопкой вызова сотрудников. Предусмотрено дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Доступ к помешениям детского сада осуществляется посредством сопровождающего лица, прошедшим необходимое инструктирование по сопровождению инвалидов в помещении детского сада. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих инвалидов.

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

У образовательной организации нет общежития, интерната.

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида».