ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 2 комбинированного вида
г. Каменск-Уральский
ул. Кирова, д.17А
+7 (3439) 31-88-50
detskiycad2@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 2 комбинированного вида
МЕНЮ
2
ноября
2022

Учитель-логопед: Петрова Наталья Анатольевна, ВКК

Учитель логопед: Щелконогова Татьяна Эдуардовна, ПКК

 

Консультации для родителей:

Здесь представлены статьи, полезный и интересный материал. Надеюсь, это Вас заинтересует…

 

Артикуляционная гимнастика, игры для развития фонематического слуха, упражнения для развития словаря...

 

Вечер - лучшее время для установления близости со своими детьми. Совместные игры и развлечения, чтение вслух и воспоминания о собственном детстве - наверное, в каждой семье есть свои любимые занятия для этого времени суток...

 

Советы папам и не только...

 

Стиляги всегда выделялись яркой одеждой и определенной манерой разговора (сленгом). Им был присущ интерес ко всему новому, необычному. Не это ли характеризует наших современных детей? Этот раздел для них…

 

Чтобы не простудиться и не перегреться, нужно правильно одеться. Конечно же, одевая своего ребенка на прогулку, вы говорите, какое время года на улице, какая погода, что нужно надеть, и еще с многими вещами необходимо познакомить…

 

Занимательные игры, сделанные своими руками, всегда для детей более интересны, чем магазинные со строгими правилами. Нетрадиционные пособия делают игры и занятия веселыми и интересными, помогают развивать ребенка и гораздо меньше утомляют детей…

 

Не забывайте, что ваша речь и умение излагать информацию во время общения с ребенком являются для него эталоном. Если у ребенка что-то не получается сразу, вы всегда сможете помочь ему своим речевым примером. Никогда не отвечайте ребенку на свой вопрос сами, терпите, помогайте еще одним вопросом или двумя или…сколько потребуется вашего мастерства. Не задавайте ребенку вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Они не развивают речь детей. А самое главное – будьте терпеливы, доброжелательны и настойчивы в желании развить речь своего ребенка!

 

1

2
ноября
2022

Педагог-психолог: Устинова Юлия Алексеевна, ВКК

В работе с детьми более 10 лет.

Основные направления работы:

  • ранняя диагностика и выявление детей с нарушениями в развитии;
  • подготовка к школе детей 5-7 лет;
  • коррекция и развитие детей с ОВЗ (дети с нарушениями речи);
  • взаимодействие с педагогами и родителями в сопровождении детей «группы риска» (эмоциональные и поведенческие особенности) и др.

В результате занятий у детей отмечаются улучшения в эмоциональной и познавательной сфере (развитии памяти, внимания, мышления и т.д.), повышается мотивация к предстоящему обучению (желание учиться в школе), тренируются навыки общения, умения сотрудничать с другими.

Кабинет педагога-психолога оборудован современными игровыми пособиями, световыми столами для песочного рисования, ноутбуком и другими интерактивными технологиями.

 

Консультации для родителей:

2
ноября
2022

Музыкальный руководитель - Тупикина Эльмира Галимжановна, ВКК

Музыкальный руководитель - Колмогорцева Нина Михайловна, ПКК

Есть на земле одна страна,
Зовется музыкой она.  
Созвучья в ней живут и звуки, 
Но чьи их открывают руки? 
Кто заставляет мир звучать, 
Когда он устает молчать? 
Когда он будто бы струна, 
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант, 
Его порыв, его талант, 
Его желание творить 
И людям красоту дарить. 
Он учит душу ввысь смотреть 
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье, 
Где все у музыки во власти.
                          М. Скребцова 

 

Цели музыкального воспитания в детском саду:

  • формирование условий ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в словесном, музыкальном, изобразительном), мира природы;
  • развитие эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства через проекты по музыкальному воспитанию в ДОУ по ФГОС;
  • восприятие фольклора, музыки, художественной литературы;
  • побуждение к сопереживанию литературным персонажам; осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, конструктивно-модельного, музыкального и др.).

Задачи музыкального воспитания в детском саду:

  • знакомство ребенка с прекрасным миром музыки;
  • развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры; 
  • формирование чувства уважения к музыке, как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям; развитие восприятия, сопереживания музыкальным произведениям и образам, развитие навыка детей — звукового сенсорного и интонационного, где музыка выступает в качестве языка, одного из многих, знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов.

 

Современные тенденции в образовании требуют от педагогов нового подхода к воспитанию и развитию детей. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, музыкальный руководитель осуществляет в тесном контакте с педагогами детского сада . Задача музыкального руководителя – не воспитать музыканта, а воспитание гармоничной личности ребенка, приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему. Это дает возможность действовать адекватно реальной ситуации, развивая ее в нужном направлении, выявляя и учитывая интересы личности ребенка, возникающие в процессе обучения и воспитания. Это весьма важное обстоятельство, которое определяется следующим: воспитатель, пребывая с детьми в постоянном контакте, зная особенности семейного воспитания, может дать характеристику каждому ребенку. На основании полученной информации, музыкальный руководитель корректирует свою работу. Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада.

Интересные сайты:

  • www.doshkolniki.com  Детские песни, детские кроссворды, стихи для детей, мультфильмы для детей, игры.
  • www.ruskid.ru   На данном сайте Вы сможете найти кроссворды, считалочки, песенки для детей, тексты сказок, аудиокниги для детей, скороговорки.
  • www.maam.ru  Воспитателям и педагогам: конспекты занятий, новаторские методические разработки, коллекции сценариев для детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры своими руками, необычные примеры оформления, стенгазеты.
  • https://doshvozrast.ru/  Воспитание - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на этом сайте.

 

 

 

musik

2
ноября
2022

Инструктор по физической культуре: Зайкова Оксана Юрьевна, ПКК

«Гимнастика, физические упражнения,

ходьба должны прочно войти в повседневный быт

каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,

 полноценную и радостную жизнь»

 Гиппократ

Педагогическое кредо:

Моё педагогическое кредо: «Физическое воспитание - важнейшее средство всестороннего развития личности человека, оно тесно связанно с умственным, нравственным и эстетическим воспитанием. Физическое воспитание поможет детям стать более активными, культурными людьми, умеющими продуктивно и экономно расходовать свои силы и энергию, как в личном, так и в общественном деле».

Основными целями моей работы по физическому развитию в образовательном учреждении являются:

  • гармоничное физическое развитие,
  • формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,
  • формирование основ здорового образа жизни.

 Задачи по физическому развитию:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Направления в работе инструктора по физической культуре:

  • оптимизация двигательной активности детей;
  • оздоровление детей в процессе занятий физическими упражне­ниями;
  • особенности обучения детей движениям;
  • развитие двигательных способностей дошкольников;
  • формирование у дошкольников знаний в области физической культуры;
  • организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждениях;
  • осуществление взаимодействия дошкольного учреждения с се­мьей;
  • подготовка детей к школе средствами физического развития;
  • диагностика физического состояния дошкольников;
  • организация двигательной деятельности в природных условиях;
  • осуществление взаимосвязи умственного (нравственного, эсте­тического) и физического воспитания детей;
  • развитие творческих способностей дошкольников в процессе за­нятий физическими упражнениями;
  • выбор музыкального сопровождения для занятий физическими упражнениями;
  • особенности использования подвижных игр в физическом развитии дошкольников;
  • оценка функциональных возможностей детей;
  • целенаправленное использование физических упражнений, по­ложительно влияющих на развитие психической сферы детей;

Формы организации по физическому развитию:

  • физкультурные занятия
  • утренняя гимнастика
  • физкультминутка
  • закаливающие мероприятия в сочетании с физкультурными упражнениями
  • подвижные игры и физические упражнения на прогулке
  • индивидуальная работа с детьми
  • организация самостоятельной двигательной деятельности детей
  • физкультурный праздник
  • физкультурный досуг
  • день здоровья

 

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида».